12 советов по написанию эффективных объявлений для Google AdWords Select
Автор - Gray
22.01.2003 @ 23:29
В этой статье я раскажу о своих главных 12 советах, которыми я пользуюсь для создания эффективного объявления Google AdWords. Я тестировал Google PPC-систему, пока не достиг наилучших результатов. Эти советы помогут вам создать объявление с выскоким CTR при наименьших затратах.
1. Выбирайте правильную аудиторию
Для получения правильного таргетинга, выберите язык и страны, на которые вы ориентируетесь. Например, я исключил все страны, в которых на английском языке не говорит большинство населения.
2. Тщательно отбирайте ключевые слова
Используйте квадратные скобки вокруг ключевых слов “[…]”.
Например:
[google] [google adwords]
Ваша реклама будет показана только в случае, если поисковый запрос в точности совпадает с ключевой фразой, которую вы указали в скобках. Объявление не будет показано для поиска по другим ключевым словам. В нашем примере это не случится для таких слов, как “google search,” или “google news.”
3. Тестируйте многочисленные объявление одновременно
Всегда тестируйте 2 (и более) объявлений одновременно. В печатной индустрии такая методика носит название A/B расщеплечнный тест.
Продолжайте этот процесс до тех пор, пока не достигнете максимально возможного CTR.
4. Отслеживайте возврат вложений по каждому рекламному объявлению
Google отслеживает коэффициент отклика каждого рекламного объявления. Но он не отслеживает коэффициент конверсии.
Для слежения за коэффициентом конверсии объявления используйте в каждом из них специальные отслеживающие ссылки. Например, можно к каждому объявлению прикрепить партнерскую ссылку. Удостоверьтесь, что каждое объявление окупает вложения.
5. Включайте целевые ключевые слова в объявление
Включайте целевые ключевые слова в название или описание объявления. Google выделит искомые слова в объявлении жирным шрифтом
Когда люди просматривают результаты поиска, они ищут ключевые слова, которые ввели. Найденные ключевые слова выделяются жирным шрифтом, что безусловно помогает привлечь внимание пользователя. По этой же причине, рекламные объявления с искомыми словами срабатывают лучше, чем без них.
6. Продавайте выгоду
Выделите в ваших рекламных объявлениях одну или несколько выгод, которые получит пользователь. Например, “заработайте больше денег”, “как оставаться свиду более молодым”, “сбросьте лишний вес”, “станьте здоровее”, “живите радостней”, и т.д.
7. Включайте в объявления слова, притягивающие внимание
Начните ваш заголовок со слова, притягивающего внимание. Например, “Бесплатно:”, “Новинка:”, “Распродажа:”, и т.д. Но при этом держитесь в рамках редакторских рекомендаций Google-а (Google’s editorial guidelines).
8. Используйте слова, вызывающие эмоции и энтузиазм
Используйте сильные слова или побуждающие к действию фразы, которые вызывают эмоции, энтузиазм и ответ. Вот некоторые примеры сильных слов: бесплатный, дешевый, распродажа, специальное предложение, кратковременное предложение, приемы, Вы, советы, улучшите, откройте (откройте для себя…), узнайте, наконец, бесплатная доставка и т.п.
Вот несколько примеров побуждающих к действию фраз:
* Купите сегодня — съэкономьте 50%
* Скачайте бесплатный триал (пробную версию) прямо сейчас
* Распродажа заканчивается завтра
Используйте только фразы, характерные для вашего бизнеса, иначе Google может не принять объявление.
9. Продавайте УТП (Уникальное Торговое Предложение)
Что делает ваш продукт или услугу лучше, или отличной от конкурентов? Подчеркните это все в рекламном тексте. Например, одним из первых подзаголовков Amazon.com была фраза “Самый большой книжный магазин на Земле”. Это мощное УТП!
10. Вставляйте ссылки на релевантные входные страницы
Если вы рекламирует специфичный продукт или сервис, то создайте специальную страницу для объявления. Чтобы превратить посетителя в покупателя, включайте в страницу релевантную и полезную информацию. Как правило, хорошо спроектированная входная страница почти наверняка сконвертирует больше посетителей, чем если бы вы просто отослали посетителя на главную страницу сайта.
11. Исключите общие слова из объявления
Исключите общие слова из объявления, такие как “в, на, это для”, и др. Удалите каждое слово, которое не обязательно должно быть в объявление. Ведите счет словам.
12. Отпугивайте охотников за халявой
Отпугивайте охотников за халявой, включив в конце рекламного текста цену на ваш продукт или сервис. Это улучшит общий коэффициент конверсии и понизит среднюю цену за привлеченного покупателя. Это также уменьшит CTR объявления, но так и должно быть. В конце концов, вашей целью является не привлечение всех подряд, а только потенциальных покупателей. А в большинстве случаев халявщики никогда не станут платежеспособными покупателями.
Заключение
Помните, что реклама это бесконечная череда экспериментов. Всегда отслеживайте ваши рекламные тексты. Не прекращайте экспериментировать с различными ключевыми словами и текстами, чтобы увеличить коэффициент конверсии и понизить стоимость привлеченного покупателя.
Реклама в системе Google AdWords Select работает. Не обязательно, что она принесет столько же посетителей, как и Overture, но и стоимость отклика может быть значительно меньше.
Автор: Michael Wong, http://www.Mikes-Marketing-Tools.com
Перевод: elze creative studio