Радио онлайн

ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ

Объявление

Желаете узнать ФОРМУЛУ СЧАСТЬЯ, загляните на форум НАШИХ ДРУЗЕЙ http://formulahappy.0pk.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дипломы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Приветствую Вас, уважаемый посетитель форума!!!!
Если Вы хотите приобрести дипломную работу, курсовую работу, реферат высокого качества за небольшие деньги, то Вы попали по адресу.
В этой ветке форума представлены готовые работы   по  экономике и финансам.
О приобретении готовых работ, а также об условиях  исполнения работ  Вы можете узнать прямо сейчас
Т. 8-383-58-2-80-01             
Т. 8-913 -004-29-29
SKYPE: izh2929
а также в разделе   ИНФОРМАЦИЯ О РЕСУРСЕ

2

БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ

год сдачи 2009
оценка: отлично
объем - 60 стр.
код Э -002
цена 900 руб.

3

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ  НА ПРИМЕРЕ ООО «АГРО»

год сдачи 2009
объем – 70 стр.
оценка: отлично
код Э -003
цена 900 руб

4

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ  (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СТАТУС»)

год сдачи 2009
объем – 80 стр.
оценка: отлично
код Э -004
цена 900 руб

5

РЕКЛАМНО-МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ

Содержание
Введение …………………………………………………………………………..5
1. Рекламно-маркетинговых коммуникаций:
теоретический аспект …………………………………………………………….8
1.1 Сущность   рекламно-маркетинговых коммуникаций
(понятие, виды, функции) ………….……………………………………...8
1.2. Методы и принципы  рекламно- маркетинговых коммуникаций...13
1.3 Методика оценки экономической эффективности 
рекламно-маркетинговых коммуникаций фирмы ……………..……….16
2.    Анализ рекламно- маркетинговых коммуникаций ….…………………...23
2.1 Характеристика фирмы ООО «Уют» …………..……………...........23
2.2 Процесс организации рекламной компании  ООО «Уют» …..…….36
3. Мероприятия по совершенствованию  рекламно- маркетинговых коммуникаций фирмы ООО «Уют» ………………………………………........42
3.1 Оценка рекламной деятельности ООО «Уют»  ……...……………..42
3.2 Совершенствование рекламно-маркетинговых коммуникаций 
ООО «Уют» …………………..…………………………………………...45

Заключение  ……………………………………………………………………..55
Список использованных источников  …………………………………………58
Приложение А Система показателей оценки
финансово-хозяйственного положения организации предприятии «Уют»….62
Приложение Б Общая схема мероприятий по совершенствованию маркетинговых коммуникаций  на предприятии «Уют»……………………..64

ВВЕДЕНИЕ

В последнее время, в связи с усиление конкурентной борьбы и ростом требований к стандартам качества, отмечается рост значимости коммуникационной политики в маркетинге.  В рамках стратегии развития предприятия, направленной на достижение долгосрочных целей, важную роль играют усилия по использованию рекламы в качестве основного элемента маркетинговых коммуникаций на уровне фирмы.

год сдачи 2010
объем – 60 стр.
оценка: отлично
код Э -005
цена 2000 руб

6

МАРКЕТИНГ  В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
СОДЕРЖАНИЕ

Введение  …………………………………………………………………………5
1. Теоретические   и методические основы организации
и управления  маркетинговой деятельности предприятия………………8
1.1  Содержание функций управления маркетинговой
деятельностью предприятия ………………………………………………8
1.2  Построение  служб маркетинга предприятия  ………………………13
1.3   Методика планирования маркетинговой деятельности
на предприятии  ……………………………………………………………16
2. Анализ маркетинговой  деятельности..  ………………….……………...27
2.1   Общие сведения о деятельности предприятия  …………………….27
2.2  Анализ внутренних возможностей предприятия  …………………...28
2.3 Анализ маркетинговой среды предприятия  ………………………....34
3. Предложения, рекомендации  по  совершенствованию маркетинга   
в системе управления  ООО «Оттесс»  ……………………………………...48
3.1   Совершенствование системы управления маркетингом  …………..48
3.2   Расчет экономического эффекта и иных выгод
от предлагаемых мероприятий ……………………………………………50
Заключение  …………………………………………………………………….55
Список использованных источников  ………………………………………57
Приложение А. Виды маркетингового контроля  ……………………………61
Приложение Б. Интегрированная структура функционала
зам. директора по маркетингу  …………………………………………………62

ВВЕДЕНИЕ

Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формированию насыщенного товарами рынка - «рынка покупателя», когда предложение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления. Развиваются конкуренция и состязательность рыночного процесса.

год сдачи 2010
объем – 62 стр.
код Э -006
цена 2000 руб

7

АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ  АССОРТИМЕНТОМ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «АИЛ-РАЙД» Г.КУПИНО)

Содержание

Введение ……………………………………………………………………….3 
1. Теоретические основы управления товарным ассортиментом ………….6
1.1. Понятие и основные подходы к формированию ассортимента ……….6
1.2. Этапы формирования товарного ассортимента  ……………………….13
1.3. Основные характеристики товарного ассортимента …………………..20
2. Исследование управления товарным ассортиментом предприятия «AИЛ-РАЙД» г. Купино……………………………………………………………..27
2.1.Общая характеристика и анализ деятельности торгового предприятия «AИЛ-РАЙД» …………………………………………………………………27
2.2.Анализ структуры товарного ассортимента «AИЛ-РАЙД»  …………..33
2.3. Оценка управления товарным ассортиментом «AИЛ-РАЙД»….….....44
2.4. Рекомендации  по совершенствованию товарного ассортимента «AИЛ-РАЙД»  ……………………………………………………………………….51
Заключение  …………………………………………………………………..56
Список литературы  …………………………………………………………..59
Приложение А…………………………………………………………………64
Приложение Б…………………………………………………………………65

Введение

Значимость торговли существенно возросла с начала реформирования экономики России. Сегодня торговле принадлежит одно из ведущих мест в отраслевой структуре народного хозяйства. Особую роль как основы экономики и предпринимательской активности страны, бесспорно, играет розничная торговля, которая замыкает цепь хозяйственных связей в процессе движения товара от производителя к потребителю.

год сдачи 2010
объем – 65 стр.
оценка: отлично
код Э -007
цена 2000 руб

8

Проблемы безработицы и переподготовки кадров в службе занятости (на примере Купинского района)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение  ………….................................................................................................6
1. Теоретические аспекты безработицы и переподготовки кадров в службе занятости  ………………………………………………………………………….8
1.1 Сущность и проблемы безработицы  …………………………………8
1.2 Методологические  принципы и основные показатели измерение безработицы  ……………………………………………………………….13
1.3 Переподготовка кадров в службе занятости, как форма борьбы с безработицей  ………………………………………………………………19
2.  Анализ безработицы и рынка труда в Купинском районе ………………26
3. Рекомендации по совершенствованию переподготовки кадров в службе занятости  ………………………………………………………………………….43
3.1 Стратегия развития  системы переподготовки кадров
в службе занятости  …………………….………………………………….43
3.2 Расчет экономического эффекта и иных выгод  от предлагаемых мероприятий  ………………….……………………………………………47
Заключение …..........................................................................................................50
Список  использованных  источников  ………………………………………..54
Приложение А  ……………………………………………………………………58
ВВЕДЕНИЕ

Переход к рыночной экономике, осуществляемый в настоящее время в нашей стране, неизбежно вызывает рост уровня безработицы, или отсутствие занятости для трудоспособных.
Безработицу предопределяют различные факторы:

год сдачи 2010
объем – 58 стр.
оценка: отлично
код Э -008
цена 2000 руб

9

ДИАГНОСТИКА И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ БАНКРОТСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………….………………………………………………………………….7
1. Теоретические аспекты диагностики банкротства………………………..11
1.1. Понятие, виды и процедуры банкротства предприятия   ……………...11
1.2. Стадии и признаки банкротства  ………………………………………..20
1.3. Система финансовых показателей  в анализе потенциального
банкротства  …………………………………………………………………...25
2. Анализ финансового состояния и диагностика банкротства 
ЗАО «Купинская автоколонна»  ………………………………………………..32
2.1. Технико-экономическая характеристика 
ЗАО «Купинская автоколонна» ……………………………………………...32
2.2. Диагностика банкротства ЗАО «Купинская автоколонна»……………35
3. Рекомендации по финансовому оздоровлению
ЗАО «Купинская автоколонна» ………………………………………………...66
3.1. Мероприятия по финансовому оздоровлению
ЗАО «Купинская автоколонна» ……………………………………………...66
3.2. План мероприятий по внедрению проекта вывода
предприятия из кризисного состояния  ……………………………………..72
Заключение  ……………………………………………………………………….75
Список использованных источников ………………………………………….78
Приложение А. Бухгалтерский баланс  предприятия
ЗАО «Купинская автоколонна» …………………………………………………...81
Приложение Б. Отчет о прибыли и убытках   предприятия
ЗАО «Купинская автоколонна» …………………………………………………...83

ВВЕДЕНИЕ

Современные условия, характеризующиеся усилением конкуренции, глобализацией и интернационализацией экономики, переходом к новому технологическому базису, изменением характера труда, ставят перед современными предприятиями задачу своевременной, эффективной и адаптивной реакции на изменения внешней среды с использованием новейшего арсенала управленческих инструментов.

год сдачи 2010
объем – 83 стр.
оценка: отлично
код Э -009
цена 2000 руб



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно