Радио онлайн

ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ

Объявление

Желаете узнать ФОРМУЛУ СЧАСТЬЯ, загляните на форум НАШИХ ДРУЗЕЙ http://formulahappy.0pk.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ » Новый форум » Мысли в слух


Мысли в слух

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Вот хотелось бы немного  поразмышлять о бизнесе и  об особенностях его ведения в  России. Тем боле  эта проблема  весьма актуальна,  на мой взгляд, по  трем причинам:
1)  Рабочих мест(достойных) катастрофически не хватает 
2)  У большинства  на определенном этапе жизни   происходи  осознание того что  не на ту ты стену лезешь. Ну не заработаешь ты у работодателя  больше чем он тебе хочет заплатить, а стало быть  в достатке ты не будешь жить никогда
3) Иногда так  хочется реализовать какие то свои проекты,
4) И еще хочется быть  занятым  каким то важным и главное нужным делом 

и  просто заработать  не только на банальный кусок хлеба, но и  на что ни будь вкусненькое,

2

Так начнем с идеи.
Вы  уже взвесили все за и против?! (типа отступать некуда позади Москва, ну или впереди, по ситуации) У вас уже есть интересная идея? Вау!
Ну отдельно об идее.
Во первых  надо помнить что в  особенностях вашей идеи вы должны как минимум разбираться, лучше если в  вы в данном вопросе будете профи.
Во  вторых  это должна быть  такое дело, которое вы  будете готовы делать с удовольствием, с увлечение, с радостью, и даже будете готовы приплатить,  лишь бы заниматься  им.
В третьих  в реализации  на первых порах надо рассчитывать только на свои силы, возможно привлечение  увлеченных вашей идее членов семьи, или единомышленников. Основным критерием  подбора  помощников должно стать желание на первых порах, пока идея раскручивается, работать бесплатно.

3

Ну давайте разбираться, начнем с бизнес-плана.
  Заводим документ в нашем любимом девайсике, обзовем его как ни будь звучненько, ну например: Агентство «ВПЕРЕД!»!!! Да можно завести общую тетрадь, блокнот, и даже блокнотик.
И  на первой странице пишем  суть проекта,    зачем он создан,  кому он нужен, почему он может быть интересен,  определяем  сегмент ( круг  потребителей) результатов вашего проекта. ( Например спортивные кроссовки -      основная аудитория потребители от 13 до  75 лет; Детские бутылочки для молока - основная аудитория потребители от 0 до  2 лет и т.д), Далее  объяснить (конечно  себе, гениальному), почему  данная группа потребителей придет  покупать именно ваш товар. Прямо  перечислите причины, например  мои бутылочки очень красивые,  они будут нравится покупателю больше чем   такие же бутылочки у конкурентов, мои  бутылочки для молока  сделаны их  экологически чистейшего материала, после потребления молока и  из моих бутылочек, дети  сразу начинают говорить и даже писать стихи). Причем надо  написать как минимум  9  а лучше 20 достоинств вашего товара. Только не придумывайте!  Они должны родиться сами! Или не родиться...

4

Родили…  идем дальше
Начинаем изучать рынок,  т.е.   исследуем как представлен  ваш товар на рынке, какова потребность,  через какие каналы продается потребителю, как эти каналы представлены у  на территории, которую вы желали бы охватить своим товаром, каков ценовой диапазон, каков модельный и модификационный ряд,   есть ли особенности торговли. например  дополнительное лицензирование, сертифицирование, разрешение и т.д.,  какими законодательными актами регулируется, исследование рынка поставщиков,  и наконец выходим на  тематические форумы и БЕСПРИСТРАСТНО изучаем информацию об особенностях  торговли  ваши товаром или услугой на практике. Ценность  форумного общения в том, что можно получить ответы на многие вопросы, узнать о подводных камнях. Эта информация иногда просто бесценна!! Как говориться, чтобы небыло мучительно больно за напрасно потраченные деньги.  При исследовании практического  опыта ключевое слово БЕСПРИСТРАСТНО.

5

Ну как вы догадались, все  ценное  записываем и сохраняем

6

В настоящее время существует несколько    способов  доведения товара до потребителя:
- стационарная торговая точка
-  метод  «коробейник»
-  интернет продажи
Рассмотрим  плюсы и минусы
Итак. Стационарная  торговая точка.
Плюсы
- постоянное место  продажи
-  содержание торгового места
-  наличие торговой инфраструктуры (коммуникации,   уборка, охрана)
Минусы
-   продажи  ведутся только  в рамках торгового места
-   возможность вступить во взаимодействие с покупателем минимальная, вы вынуждены ждать, кода покупатель сам придет к вам
-  необходимо подстраиваться под  режим работы
- затраты на содержание торгового места (оплата аренды, коммунальных услуг, охраны,  обеспечение  пожарной и санитарной безопасности и т.д.)
«Коробейник»
Плюсы
-  сами выбираете режим работы
-  не оплачиваете содержание торгового места
-  имеете возможность общаться с потенциальными покупателями напрямую
Минусы
- нет постоянного  места  размещения товара и информации о нем
- необходимо  постоянно  обрабатывать информацию о потенциальных покупателях,  стоить стратегию взаимоотношения с  клиентами, т.есть строить  специфическую стратегию для каждого  сегмента клиентов, хотя возможно эти и плюс

7

Теперь немного о моем опыте
Аренда! Это  моя отдельная история. Начну с того что в бизнес я пришла  уже в зрелом возрасте,  мне у же было очень за 40. Первый раз я арендовала  помещение под детский бассейн. Была без опыта,  и арендодатель меня просто развел. Изначально нам была предложена очень, как нам казалось, не высокая арендная плата – 250 руб. за кв. метр. Смешная!  Но! В эти плату не вошло отопление помещения (его там попросту не было),  вода (бассейн у меня, представляете, сколько надо воды!). Канализация – только кусок стока.  И самое главное: помещение  и посредине перегороженное  каменной кладкой, три старых наполовину  застекленных окна. В общем,  моя семья впряглась, и сделала из этого помещения конфетку. Оборудовали  все необходимые помещения: раздевалку, сан.узел, душ, рецепшен, стены отштукатурили, покрасили, установили окна пластиковые,  двери,  оборудование и сам бассейн. Все улучшения  провели с согласия арендодателя, все оформили актом. НО  упустили пункт  в договоре,  что улучшения производятся в счет аренды. В общем,  вложили в  помещение тысяч 500. + оборудование. И тут наш арендодатель заявляет, что ему эти улучшения не нужны, и что если мы  надумаем съехать, чтобы привели все в ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ. А аренду мы ему должны  на год вперед заплатить. Дальше еще интересней:  оплата за электричество и воду  была больше на 15%. И  стоимость аренды с учетом   коммунальных услуг выросла в 4 раза. 
А выгоде ни какой речи не шло,  перенести  оборудование в другое место у на уже не было возможности. Раскручивать бизнес уже было неначто, и  бассейн пришлось закрыть. Кое что  удалось  демонтировать,   кое какие улучшения он все же «согласился», оставить и компенсировал, но это была капля в море. Удалось вернуть примерно процентов 20. 
Но эта неудачная попытка,  все таки  имела и положительный результат – это бесценный опыт. Дорогой, но  опыт.
Я для себя сделала следующие выводы:
- Никаких устных договоренностей!!
-  внимательно   оговаривать каждый пункт оговора, вносить все улучшения, за чей счет. Все улучшения  описать в договоре по пунктам.
-  для бизнеса  мало идеи СЧТАТЬ СЧИТАТЬ  и  еще раз СЧИТАТЬ!!!
-   добывать информацию и анализировать
-  учится на чужих ошибках, а не на своих


Вы здесь » ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ » Новый форум » Мысли в слух


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно