Радио онлайн

ДИПЛОМЫ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ

Объявление

Желаете узнать ФОРМУЛУ СЧАСТЬЯ, загляните на форум НАШИХ ДРУЗЕЙ http://formulahappy.0pk.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



SEO - что это такое!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Представьте, что есть веб сайт, который ссылается на других участников поиска и, в то же время, на него не ссылается никто. Будет ли такой ресурс источником полезной уникальной информации, будет ли он важен в глазах пользователей и самой поисковой системы? Конечно же, нет. Для поисковой системы важным является то, насколько другие вебсайты ссылаются на продвигаемый ресурс. Стоит ли информация на нем того, чтобы владельцы других веб-сайтов цитировали ее и ставили ссылки?  Для того, чтобы продвигаемый ресурс высоко ранжировался в поисковых системах, необходимо получить на него качественные и естественные ссылки. Опять же сделать это – задача специалиста по продвижению сайтов.

Таким образом, умелое управление как внутренними, так и внешними факторами, влияющими на позиции сайта в поиске, и называется раскруткой сайта (в поисковой системе Яндекс, Гугл или другой по желанию заказчика)

2

Все знают, что рынок поисковой оптимизации растет очень быстро - за прошедший год, где-то была информация, рост составил 400%.
Здесь основной потенциал - это люди-специалисты, опыт, имя и раскрученная сетка ресурсов. Вложения здесь не очень большие, но долгосрочные
Можно  открыть свою фирму, например, услуги SEO, коли рынок растет, аудитория Интернета прибывает, сайтов все больше и больше - надо же их кому-то будет оптимизировать...

Рынок действительно быстро растет, фактически за 5 лет он вырос с нуля до огромной индустрии. Именно этим и обусловлено его деление на 2 части: цивилизованную и кустарную. Первая группа формируется за счет таких лидеров российского SEO как Ашманов и Партнеры, Метко, Ингейт, а также опытных фрилансеров (например, Romanov и Каширин), а на самом деле их еще больше, это я вам навскидку назвала. Вторая  группа - это, так называемые, "школьнички" (люди без опыта, решившие по-легкому срубить бабла) и мелкие конторки-однодневки. Конечно же есть и середняки: средних размеров компании, фрилансеры, умеющие хорошо работать. По поводу инвестиций - это как раз вариант, сейчас или никогда! Завтра уже будет поздно, даже можно сказать, что уже и сейчас вам трудно будет тягаться с акулами... так что думайте, есть ли у вас достаточно средств, чтобы нанять действительно зарекомендовавших себя специалистов, а иначе велик шанс примкнуть к "школьничкам".

3

Как использовать электронную почту в целях оптимизации
Автор - Анна Стусь
07.06.2010
Перевод статьи Damien Bianchi How To Use E-mail To Benefit SEO
Автор перевода: Ксения Лим

Большинство из вас, читающих заголовок, наверное, подумают, что я сумасшедший. Ведь всем известно, что поисковые системы не сканируют и не индексируют электронную почту. Но все мы забываем, что существует возможность просматривать копию сообщения в браузере. Обычно, этой возможностью пользуются те, кто получает или отправляет рассылку. Браузерная копия электронной почты – это просто код HTML, который сканируется и индексируется поисковиками и который может стать прекрасным инструментом SEO в умелых руках.

Если вы специалист по маркетингу, большинство ваших электронных сообщений, отсылаемых читателям и клиентам, можно открыть в браузере. Обычно вы получаете подсказку с приблизительно таким текстом: «Если это сообщение не читается, нажмите здесь, чтобы перейти в браузер». Кликая на гиперссылку, вы переходите в браузер, а там отображается сообщение в статическом формате HTML. Часто это электронное сообщение содержит ссылку на ваш сайт, предоставляет дополнительную информацию или призывает к какому-либо действию. Именно эта лазейка может быть использована для размещения вашей ссылки с прицелом на оптимизацию.

Конечно, у вас могут иметься материалы или переписка, которые вы не хотите делать достоянием общественности и поисковиков. В таком случае отформатируйте ваш файл robot.txt соответствующим образом. Вот несколько советов и примеров того, как вы можете реализовать все вышесказанное на практике:

• Создайте отдельную папку - я называю свою “Google_Email” - перенесите туда все HTML версии ваших электронных сообщений, которые вы хотите сделать доступными для поисковых систем.
• Создайте отдельную папку – в моем случае это “No_Email” – положите туда все HTML версии ваших электронных сообщений, которые вы не хотите делать доступными для поисковых систем (возможно, в них содержится конфиденциальная информация).
• Обновите ваш файл robot.txt так, чтобы отключить папку “No_Email”. Это будет выглядеть приблизительно так:

User-agent: * Disallow: /No_Email
• Убедитесь, что все в HTML версии папки “Google_Email” используются все необходимые оптимизационные инструменты: заголовки, сам текст, ссылки (с ключевыми словами), ведущие на продвигаемый вами сайт или отдельные страницы.
• Для того чтобы увеличить количество ссылок и посетителей на ваш сайт, проставьте в ваши электронные сообщения кнопку «Добавить» (“share”), которая будет вести на оптимизируемые вами страницы. Так вы естественным образом создадите условия для увеличения веса ссылок.
• Если вы не можете добавить ссылки непосредственно в текст электронного сообщения, создайте поле «Быстрые ссылки» в правой панели и проставьте ваши ссылки туда.
• Добавьте эти электронные сообщения (вернее, постоянные ссылки на них) в карту сайта XML.
• Если возможно, задайте в своем сервисе статистике такие параметры, чтобы можно было отследить, как эти нововведения влияют на процесс оптимизации.

Собственно, вот так все просто!

http://www.searchengines.ru/articles/008875.html

4

Региональная оптимизация с помощью ссылок

Автор - Анна Стусь
02.11.2010 @ 14:26
Автор статьи Fueling Your Local SEO With Citations Грег Шуэй (Greg Shuey)
Перевод Ксении Лим

Чтобы попасть в топ регионального SERPа, вы должны сделать немного больше, чем просто добавить свой сайт в Google Local Business, Yahoo Local или Bing Maps. На позицию в выдаче поисковых систем влияет много факторов, но самым определяющим моментом, по мнению Дэвида Мима (David Mihm), пишущего об этом в своей объемистой статье «Факторы, влияющие на локальное ранжирование», является создание ссылок цитирования, дополняющих информацию о вашей компании на карте.

Что такое цитирование и кому оно нужно?

Цитирование – это упоминания вашего бизнеса во всевозможных каталогах, состоящие из названия компании, адреса, номера телефона, а также часто содержащие активную ссылку на ваш сайт. Это именно то, что вам нужно для улучшения регионального ранжирования вашей площадки.

Примечательно, что даже если каталог не дает активную ссылку на ваш сайт, то уже одно упоминание брэнда, адреса и номера телефона само собой способствует продвижению вашего бизнеса в региональном поиске.

Цитирование может включать ссылки на ваш ресурс из общих, региональных или нишевых каталогов. Существует много способов получить такую ссылку. Вот приблизительный список, с которого можно начать:
• Best of the Web Local
• Insider Pages
• Yelp
• Hot Frog
• City Search

Источники ссылок цитирования можно также подсмотреть у конкурентов. Для этого необходимо:

• задать в поиске интересующую вас ключевую фразу и город или район, например, «свадебные флористы в Юте».
• взять первого попавшегося конкурента, в моем случае «Flowers On Main», и посмотреть в разделе more about this place, какие каталоги ссылаются на этот магазин. (именно эти ссылки помогли «Flowers On Main» занять первое место по данному запросу в региональном поиске).
• внести и свой во все найденные каталоги.

http://www.searchengines.ru/articles/009448.html

5

Учимся получать жирные бэки: информер - классная тема для этого
Автор - Анна Стусь
11.06.2008 @ 17:22
автор: И. Калинин

Продолжаю палить темы, прямо или косвенно связанные с продвижением сайтов. Ликбезы по новостным рассылкам, генерации пресс-релизов и по онлайн-конкурсам см. в моей подписи. Стараюсь излагать простым, удобочитаемым языком, без излишней зауми.

В принципе, всё нижеизложенное просто, как мычание и не занимаются созданием информеров только ленивые и неуверенные в своих силах. Попробую уболтать.

Итак, информер - некий баннерок, предназначенный для сайтов-реципиентов и содержащий информацию, собранную сайтом-донором.
Все знакомы с валютными информерами от www.informer.ru, погодными - от www.gismeteo.ru, кто-то видел информеры индексов недвижимости от www.irn.ru и информеры стоимости квадратного метра в Москве и Петербурге от www.reline.ru.
Всех информеров перечислять не стану, да это и невозможно - их сотни.

Суть информера любой тематики одна: из базы сайта высчитываются некие показатели чего-то и актуализуются в виде картинки или текста на информере. Как разновидность этого - новостной информер.

Написание проги для информера и отрисовка его не занимают много времени и не требуют титанических познаний. Пример кода самописного информера могу кинуть в личку, если интетесно.

Но создание и отрисовка информера - лишь половина дела; вторую половину опишу позже, сейчас же постараюсь перевести недоверчивых в свою веру, разъяснив, чего же нам ждать от информера вообще.

Смысл создания и использования информера.
Бэки, бэки и еще раз бэки. Причем не простые, а тематические и при этом - с морд. Хотите такие, причем совершенно бесплатно, причем - с возможностью “упрочения связей” с сайтами-реципиентами - делайте информер.
Смыслов для действа по созданию информеров у вас два - это уже описанное выше получение бэков и - если ваш сайт что-то продает - налаживание личных контактов с представителями тех сайтов, на которых информер будет установлен. На перетекание трафа по информеру я бы не советовал особо расчитывать.
Итак, возвращаясь к бэкам: чтобы убедиться в том, что информер что-то дает - просто посмотрите бэки у трех вышеперечисленных сайтов. И представьте, что они - ваши . Приятно, правда? Однако никакого или почти никакого смысла от информера не будет, если вы не установите для сайтов-реципиентов жесткого условия - расположение вашего информера именно на морде их сайта. Проставят ли они его, по безграмотности, сквозняком с морды или только на морде - уже второй вопрос.

Налаживание контактов и привлечение клиентов на будущее.
Второй (неявный) смысл - то самое налаживание контактов, о котором я говорил.
Допустим, ваш сайт посвящен недвижимости. Соответственно, все агентства недвижимости и застройщики вашего города - потенциальные клиенты вашего сайта по размещению баннерной и объектной рекламы.
Или - у вас международный тематический портал по содержанию и разведению кошек. Соответственно - все частные заводчики и фелинологические клубы потенциально заинтересованы в притоке клиентов с вашего портала через баннеры и прочие виды рекламы.

И вы сделали информер, в первом случае: “Стоимость квадратного метра жилья Хацапетовки”, во втором - “Felinology News&Reports” - как продвинуть идею размещения информера в массы сайтовладельцев = потенциальных клиентов?

Способ один - тупой обзвон. При определенной известности вашего сайта в профессиональной среде обзвон можно заменить рассылкой мэйлов по адресам тётенек из рекламных отделов, с которыми вы уже знакомы. Но лучше все-же обзвонить. По возможности.
Но инфу надо доносить хитро.
Не просто “Здрасть, Марьванна, это Пупкин из “Недвижимости всея Хацапетовки/Фелинологического Портала Номер Один” - поставьте, плз., наш информер”, неееет… Не прокатит - не поставят.
Нужно предложить что-то, что раньше для рекламодателя было платным, а под такое дело, как установка информера - стало бесплатным.
В случае сайта по недвижимости - размещение некоторой части их объектов в ваших базах на срок, скажем месяц. В случае кошачьего мегапортала - размещение, напр., подробного описания питомника. Заинтересуете - поставят информер. И вы не особо много потеряете; если разместите в ходе акции 500 страниц объектов недвижимости - будет у вас 500 страниц для продажи сапы или еще чего-нибудь полезного.
Т.е., вы теряете в течение акции только время на переговоры, приобретаете же драгоценные тематические бэки с головных страниц.

По опыту знаю, что даже если результаты халявного размещения рекламы не удовлетворили рекламодателя и на договор он не садится - Бог с ним; об информере просто забывают. Т.е., вне зависимости от исхода, ваш бэк остается при вас. Единственная причина, по которой этот бэк может отвалиться - это в случае редизайна сайта-реципиента. Информер обычно сносят, что опять же не может не явиться поводом к повторному обращению к той же Марьванне за возобновлением его. И рекламы .

Не забудьте и на собственный сайт разместить ссылчку “Поставь наш информер - получи бонус” или что-то в этом роде. А за ссылчкой - вот такой примерно текст:

Всем участникам рынка …..(название вашей ниши)…… мы предлагаем следующее:

1. Разместить на своем сайте наш ИНФОРМЕР. Коды информеров смотри на этой странице, ниже.

2. Прислать нам на адрес info@site.ru извещение об этом (в теме письма напишите `ИНФОРМЕР`).

3. После этого Вы имеете возможность:

- бесплатно размещать корпоративные новости Вашей компании и пресс-релизы на нашей головной странице и в рассылке новостей Подписчикам;

- получить скидку на размещение баннерной рекламы и размещение Ваших объектов в базах данных нашего портала.

Убеждалка.
Теперь поробую разубедить тех, кто считает, что “с моей-то тематикой точно никакого информера не измыслишь”.

Тематика сайта “Волнистые попугайчики”: новостной информер о выставках попугайчиков, их новых породах, о поступлении к вам новых статей от опытных заводчиков. (Естественно что все эти новости должны быть у вас на сайте в виде новостной ленты).

Тематика “продажа автомобильных шин в Бобруйске”: 1. Информер цен на разные типы шин в Бобруйске, 2. Новостной информер по поступлению новых шин, по распродажам, по новинкам шинной промышленности.

Тематика “Приколы и анекдоты”: информер рейтинга наиболее удачных тем на сайте, выложенных его посетителями (организовать раздачу виртуальных медалек разных цветов не составит труда)

Тематика “Гофротара и упаковка”: информер стоимости основных товарных позиций в целом по стране или по вашему региону.

Тематика “Мониторы”: информер сравнения качественных характеристик мониторов (организуется на сайте с привлечение экспертных оценок).

Тематика “Курсы акций”: тут вообще все просто - информер с графиком колебания стоимости голубых фишек на основе биржевых торгов.

Тематика “Охота на бурого медведя на Камчатке”: Информер “рейтинг охотхозяйств по отзывам клиентов” (сделаете на сайте - еще и внимания к себе привлечете как независимая рейтингующая организация).

Ну что, убедил?

В итоге, что мы имеем со всего этого дела: качественные бэки + (в зависимости от ваших пробивных способностей и качества вашей площадки) - деньги от прямых рекламодателей. Согласитесь; достаточные поводы, чтобы эту тему замутить.
Успехов!

http://www.searchengines.ru/articles/006717.html

6

12 советов по написанию эффективных объявлений для Google AdWords Select

Автор - Gray
22.01.2003 @ 23:29

В этой статье я раскажу о своих главных 12 советах, которыми я пользуюсь для создания эффективного объявления Google AdWords. Я тестировал Google PPC-систему, пока не достиг наилучших результатов. Эти советы помогут вам создать объявление с выскоким CTR при наименьших затратах.

1. Выбирайте правильную аудиторию

Для получения правильного таргетинга, выберите язык и страны, на которые вы ориентируетесь. Например, я исключил все страны, в которых на английском языке не говорит большинство населения.

2. Тщательно отбирайте ключевые слова

Используйте квадратные скобки вокруг ключевых слов “[…]”.

Например:
[google] [google adwords]

Ваша реклама будет показана только в случае, если поисковый запрос в точности совпадает с ключевой фразой, которую вы указали в скобках. Объявление не будет показано для поиска по другим ключевым словам. В нашем примере это не случится для таких слов, как “google search,” или “google news.”

3. Тестируйте многочисленные объявление одновременно

Всегда тестируйте 2 (и более) объявлений одновременно. В печатной индустрии такая методика носит название A/B расщеплечнный тест.

Продолжайте этот процесс до тех пор, пока не достигнете максимально возможного CTR.

4. Отслеживайте возврат вложений по каждому рекламному объявлению

Google отслеживает коэффициент отклика каждого рекламного объявления. Но он не отслеживает коэффициент конверсии.

Для слежения за коэффициентом конверсии объявления используйте в каждом из них специальные отслеживающие ссылки. Например, можно к каждому объявлению прикрепить партнерскую ссылку. Удостоверьтесь, что каждое объявление окупает вложения.

5. Включайте целевые ключевые слова в объявление

Включайте целевые ключевые слова в название или описание объявления. Google выделит искомые слова в объявлении жирным шрифтом

Когда люди просматривают результаты поиска, они ищут ключевые слова, которые ввели. Найденные ключевые слова выделяются жирным шрифтом, что безусловно помогает привлечь внимание пользователя. По этой же причине, рекламные объявления с искомыми словами срабатывают лучше, чем без них.

6. Продавайте выгоду

Выделите в ваших рекламных объявлениях одну или несколько выгод, которые получит пользователь. Например, “заработайте больше денег”, “как оставаться свиду более молодым”, “сбросьте лишний вес”, “станьте здоровее”, “живите радостней”, и т.д.

7. Включайте в объявления слова, притягивающие внимание

Начните ваш заголовок со слова, притягивающего внимание. Например, “Бесплатно:”, “Новинка:”, “Распродажа:”, и т.д. Но при этом держитесь в рамках редакторских рекомендаций Google-а (Google’s editorial guidelines).

8. Используйте слова, вызывающие эмоции и энтузиазм

Используйте сильные слова или побуждающие к действию фразы, которые вызывают эмоции, энтузиазм и ответ. Вот некоторые примеры сильных слов: бесплатный, дешевый, распродажа, специальное предложение, кратковременное предложение, приемы, Вы, советы, улучшите, откройте (откройте для себя…), узнайте, наконец, бесплатная доставка и т.п.

Вот несколько примеров побуждающих к действию фраз:
* Купите сегодня — съэкономьте 50%
* Скачайте бесплатный триал (пробную версию) прямо сейчас
* Распродажа заканчивается завтра
Используйте только фразы, характерные для вашего бизнеса, иначе Google может не принять объявление.

9. Продавайте УТП (Уникальное Торговое Предложение)

Что делает ваш продукт или услугу лучше, или отличной от конкурентов? Подчеркните это все в рекламном тексте. Например, одним из первых подзаголовков Amazon.com была фраза “Самый большой книжный магазин на Земле”. Это мощное УТП!

10. Вставляйте ссылки на релевантные входные страницы

Если вы рекламирует специфичный продукт или сервис, то создайте специальную страницу для объявления. Чтобы превратить посетителя в покупателя, включайте в страницу релевантную и полезную информацию. Как правило, хорошо спроектированная входная страница почти наверняка сконвертирует больше посетителей, чем если бы вы просто отослали посетителя на главную страницу сайта.

11. Исключите общие слова из объявления

Исключите общие слова из объявления, такие как “в, на, это для”, и др. Удалите каждое слово, которое не обязательно должно быть в объявление. Ведите счет словам.

12. Отпугивайте охотников за халявой

Отпугивайте охотников за халявой, включив в конце рекламного текста цену на ваш продукт или сервис. Это улучшит общий коэффициент конверсии и понизит среднюю цену за привлеченного покупателя. Это также уменьшит CTR объявления, но так и должно быть. В конце концов, вашей целью является не привлечение всех подряд, а только потенциальных покупателей. А в большинстве случаев халявщики никогда не станут платежеспособными покупателями.

Заключение

Помните, что реклама это бесконечная череда экспериментов. Всегда отслеживайте ваши рекламные тексты. Не прекращайте экспериментировать с различными ключевыми словами и текстами, чтобы увеличить коэффициент конверсии и понизить стоимость привлеченного покупателя.

Реклама в системе Google AdWords Select работает. Не обязательно, что она принесет столько же посетителей, как и Overture, но и стоимость отклика может быть значительно меньше.

Автор: Michael Wong, http://www.Mikes-Marketing-Tools.com
Перевод: elze creative studio

7

Спасибо! Очень полезная информация! Тема заработка в сети вообще очень интересная. Я много что попробовал, но в итоге остановился на форексе - самый действенный метод. Вот здесь школа хорошая, для тех, кто заинтересуется: http://www.alpari.ru/ru/school

Отредактировано Melifaro (2015-07-27 12:49:53)



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно